IT продукты и решения для страхования
Проектируйте будущее, внедряя технологии и it решения для страхования в бизнес с целью повышения операционной эффективности и качества обслуживания клиентов.

Наши основные направления в цифровой трансформации страховых компаний:
Модернизация продуктов и услуг.
Помогаем улучшить способы ведения бизнеса революционными подходами в дифференциации решений, чтобы стимулировать рост доходов и удерживать ваших клиентов.
Преобразование бизнес-моделей.
Создаем актуальные бизнес-стратегии и дорожные карты реализации для повышения уровня гибкости компании и адаптивности к новым условиям рынка.
Совершенствование условий продуктивности.
Помогаем создать бизнес-преимущества и единую архитектуру продуктов, чтобы получить согласованные и масштабируемые операции.
Предоставление омниканального опыта.
Помогаем повысить уровень электронной связи и персонализированного взаимодействия с пользователями страховых услуг.
Оперативная поддержка.
Проектируем цифровое будущее с помощью it продуктов для страхования, которые гарантируют постоянную поддержку, интуитивное обслуживание и управление рисками для пользователей.
Модернизация и цифровая трансформация платформ.
Разрабатываем планы реализации по выводу из эксплуатации устаревших систем и внедрению облачных технологий в бизнес-процессы.

Наши кейсы
Смотреть все
Сбер
Крупнейший банк России и Восточной Европы. Активная клиентская база Сбера в 2021 году составила 101,5 миллиона частных клиентов и 2,9 миллиона корпоративных клиентов.
Для Сбера iFellow разрабатывала функциональность мобильного приложения Сбербанк Онлайн, бэкенд систем для взаимодействия с ФНС, процессинг «Спасибо», Единую фронтальную систему – фронт для клиентов Сбера и внутренних пользователей.
Продукты и услуги, которые применялись:
-
Заказная разработка
Подробнее -
Цифровая трансформация
Подробнее
и консалтинг

Альфа - Банк
Крупнейший частный банк в России, занимающий четвёртое место по размеру активов В первом квартале 2023 года количество частных клиентов банка выросло до 26,5 млн человек, количество клиентов малого и среднего бизнеса достигло 1,4 млн.
Для Альфа - Банка мы реализуем проекты по разработке Мобильного банка и Интернет Банка, разработке внутренних систем Банка. Наши специалисты занимаются сопровождением информационных систем и поддержкой SAP.
Продукты и услуги, которые применялись:

ВТБ
Российский коммерческий банк c государственным участием, второй по величине активов и первый по размеру уставного капитала. Клиентами банка по состоянию на 2022 год являются 16 миллионов человек и 858 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса.
Для ВТБ iFellow предоставляет сервисы по:
• Автоматизированному, нагрузочному и функциональному тестированию ключевых систем банка «под ключ»
• Импортозамещению ряда ключевых автоматизированных систем банка
Продукты и услуги, которые применялись:

НСПК
Национальная система платёжных карт (НСПК) — операционный и платёжный клиринговый центр для обработки операций по банковским картам внутри России, оператор национальной платёжной системы «Мир», операционный и платёжный клиринговый центр Системы быстрых платежей (СБП).
АО НСПК на 100 % принадлежит Центральному банку Российской Федерации.
Мы помогаем реализовывать масштабные проекты по разработке сопутствующих сервисов платежной системы.
Продукты и услуги, которые применялись:

ФСК
Одна из крупнейших федеральных девелоперских компаний, основное направление — строительство жилья, коммерческой недвижимости, транспортной и социальной инфраструктуры.
Эксперты iFellow предоставляют полный набор сервисов по работе с системой управления разработкой ПО и обращениями сотрудников:
• Доработка и техническая поддержка
• Миграция в рамках новых версий
• Обучение сотрудников
• Миграция на новые версии ПО
• Импортозамещение
Департамент заказной разработки iFellow разрабатывает ряд ключевых модулей одной из business-critical систем компании – Тендерной площадки.